Билет в Будущее                  

06.12.2012 - \"Роль психолого-педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО\"



28 ноября 2012 года
 состоялся вебинар на тему «Роль психолого-педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО». В вебинаре приняли участие 14 педагогов из  9 образовательных учреждений. 
В рамках вебинара были озвучены следующие вопросы:
1. Результаты педагогической (предметной диагностики)  -  Слободяник Е.А, методист МКУ «ММЦ»;
2. Результаты мониторинга по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в условия внедрения ФГОС НОО -  Мальгина О.А., методист МКУ «ММЦ»;
3.  Организация адаптационного периода первоклассников в условия внедрения ФГОС НОО - Калиниченко Е.Д., педагог- психолог МКОУ «Перегребинская СОШ №1»;
4. «Выявленные проблемы организации обучения первоклассников в адаптационный период» - Гущина М.Ю., педагог-психолог МКОУ «Приобская СОШ»;
5. Обсуждение дополнений и предложений к программе «Психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС НОО на территории Октябрьского района 2011-2015 гг.» - Епанчинцева Ю.А., заместитель директора МКУ «ММЦ».
По итогам вебинара были внесены следующие предложения:
По вопросу предметной диагностики:

  •   МКУ «ММЦ» совместно с руководителями дошкольных образовательных учреждений проанализировать результаты стартовой диагностики относительно выпускников ДОУ, выявить проблемные зоны в подготовке воспитанников к обучению в школе и выработать рекомендации.
  •    Организовать взаимодействие педагогов общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений (учителей-воспитателей; психологов; логопедов) по выработке общих подходов к решению выявленных проблем и затруднений.
  •   Учителям начальных классов использовать результаты стартовой диагностики для выстраивания траекторий обучения и  развития первоклассников (в течение года). Особое внимание уделить детям с низким уровнем сформированности умений и навыков.
  •     Руководителям общеобразовательных учреждений провести выходную диагностику первоклассников (май).

По результатам мониторинга ППС ФГОС НОО:

  • Каждой школе по итогам мониторинга сформировать группы, состоящие из детей группы «Риска» - дезадаптированные дети, тревожные, дети с нарушением коммуникативных функций.
  • Организовать коррекционно-развивающие мероприятия для данной категории детей.

По вопросу обсуждения дополнений и предложений к программе «Психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС НОО на территории Октябрьского района 2011-2015 гг.»:

  • Использовать в работе педагогов-психологов образовательных учреждений для оказания психологической поддержки первоклассников в период адаптации программу "Ведение в школьную жизнь".
  • Проводить диагностику готовности к обучению будущих первоклассников в марте-апреле месяце, для того, чтобы было время на проведение коррекционной работы с ребенком: на консультацию с логопеда, невролога, дефектолога, психотерапевта и других специалистов.

Материалы вебинара вы можете увидеть,  пройдя по ссылке: http://oktmmc.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=72&Itemid=115

Новости


02.04.2025 - Семинар «Традиции российского казачества как эффективный ресурс духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации»

 В Октябрьском районе в онлайн-формате состоялся семинар-практикум, посвящённый теме «Традиции российского казачества как эффективный ресурс духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации». В ходе мероп ...


28.03.2025 - О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Уважаемые граждане! Информируем Вас, что Федеральным законом от 28.12.2024 г. № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный зако ...


28.03.2025 - Завершился Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Югры - 2025»!

В Сургутском районе завершился региональный этап конкурса «Педагог года Югры – 2025», который собрал 100 лучших педагогов из 22 муниципалитетов округа. В ключевом направлении конкурса «Учитель года» победит ...


18.03.2025 - Классная тема. Финалисты и победители

В 2024 году был реализован проект, в рамках которого педагоги из различных регионов России выразили желание принять в нём участие. Всего поступило 6500 заявок. Экспертная комиссия отобрала 35 кандидатов, представляющих семь образовательных дисциплин, ...


17.03.2025 -  Классная тема: Узнайте о лучших учителях России!

  Дорогие друзья! Хотим обратить ваше внимание на интересный проект "Классная тема", который посвящён постижению и признанию выдающихся педагогов нашей страны. Хотя мы не являемся командой данного проекта, мы считаем, что он важе ...


Все новости

Мы в социальных сетях

        

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Центр развития образования Октябрьского района
2012-2025г.