Билет в Будущее                  

26.11.2013 - Итоги конкурса на лучшее представление модели непрерывного образования, реализуемой на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


22 ноября 2013г. в рамках программы выставки-форума «Образование Югры – 2013. Непрерывное образование» в соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа – Югры №884 от 18.09.2013, приказом Автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» №331/1-0 от 25.09.2013 «О проведении и организационно-методическом сопровождении выставки-форума «Образование Югры – 2013. Непрерывное образование» проводился конкурс на лучшее представление модели непрерывного образования, реализуемой на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Целью конкурса являлось определение инновационных моделей методических служб, способных обеспечить качественно новое методическое сопровождение непрерывного образования педагогических кадров, соответствующее стратегическим ориентирам социально-экономического развития Югры и Российской Федерации.

В данном конкурсе приняли участие 16 моделей непрерывного образования, представленные муниципальными методическими службами, межшкольными методическими центрами, методическими службами образовательных учреждений из 13 территорий ХМАО – Югры: Белоярский район, г.Когалым, Кондинский район, г.Лангепас, г. Нефтеюганск, г. Нижневартовск, г.Нягань, Октябрьский район, г. Радужный, Советский район, г.Сургут, Сургутский район, г. Югорск.

Учредителями и организаторами конкурса являлись Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования».

Конкурс, в соответствии с положением, осуществлялся в два этапа: I этап (заочный) проводился с 14 по 17 ноября 2013 г. в форме представления проекта модели непрерывного образования, реализуемой на территории Югры; II этап конкурса (очный) проводился в рамках выставки-форума «Образование Югры – 2013. Непрерывное образование» 22 ноября 2013 г. в 10.00 в форме презентации и защиты модели непрерывного образования.

GrigoryanДля подведения итогов конкурса был создан экспертная комиссия, в состав которой входили Григорян Артур Бахшиевич, заместитель директора по общим вопросам, заведующий кафедрой педагогики и психологии, кандидат педагогических наук;

 

Устенко Любовь Николаевна, ученый секретарь Ученого совета ИРО, профессор кафедры НиДО, 

Кириллова Нина Михайловна, доцент кафедры, кандидат педагогических наук;кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель школы РФ;

Мазурова Елена Георгиевна,заведующая научно-методическим центром Института развития образования, профессор кафедры социально-гуманитарного и художественно-эстетического образования, доцент, кандидат философских наук, Отличник просвещения РФ.

Оценивание конкурсных материалов первого и второго туров экспертная комиссия осуществляла по утверждённым критериям. Решение членов экспертной комиссии принималось по рейтингу полученных баллов комплексной оценки инновационной модели непрерывного образования по итогам всех этапов конкурса.

Конкурсные работы были презентованы в следующей последовательности:

  1. «Модель непрерывного образования и содержательные результаты деятельности по реализации проекта «Модернизация муниципальной методической службы системы образования Белоярского района» - МАУ «Белоярский методический центр информационно-технического обеспечения муниципальной системы образования»;
  2. «Организация центра непрерывного профессионального образования педагогов на основе использования информационных технологий в деятельности МАУ "ММЦ г.Когалыма" ХМАО-Югры» - МАУ «Межшкольный методический центр города Когалыма»;
  3. «Модель развития системы непрерывного образования педагогических и руководящих работников Кондинского района» - «Муниципальная методическая служба Кондинского района»;
  4. «Модель непрерывного образования педагогов города Лангепаса, реализуемая Лангепасским городским муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Информационно-методический образовательный центр» Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Информационно-методический образовательный центр»;
  5. «Модель непрерывного образования педагогов в МБОУ «Прогимназия «Сообщество» город Нефтеюганск;
  6. «Модель внутрифирменного повышения профессиональной компетентности педагогов МБОУ «СОШ № 10» - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10»;
  7. «Модель методического сопровождения руководящих и педагогических работников по непрерывному профессиональному образованию в условиях введения ФГОС с использование технологии методического сервиса» - МБУ «Центр развития образования» г.Нижневартовск;
  8. «Повышение квалификации педагогов при введении Федерального государственного образовательного стандартаосновного общего образования» - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Средняя общеобразовательная школа № 6»;
  9. «Стажировочная площадка как способ непрерывного образования педагогов на основе духовно-нравственных традиций отечественной культуры» - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Средняя общеобразовательная школа № 14»;
  10.  «Модель сетевой организации методического сопровождения непрерывного профессионального образования педагогических кадров» - МКУ «Центр развития образования Октябрьского района»;
  11. «Модель непрерывного образования педагогов города Радужный «Школа межкурсовой подготовки» - МАУ ДО «Компьютерная школа» г.Радужный;
  12.  «Формирование модели непрерывного образования педагогов в условиях модернизации системы образования» - МКУ «Центр материально-технического и методического обеспечения» г.Советский;
  13. «Модель непрерывного повышения квалификации педагогических работников в муниципальной системе образования города Сургута» - МКУ «Информационно-методический центр» г.Сургут;
  14. «Карта профессионального развития как инструмент системного управления повышением квалификации педагогических кадров ОУ» - МБОУ «Нижнесортымская средняя общеобразовательная школа»
  15. «Инновационная модель муниципальной методической службы города Югорска» - МКУ «Городской методический центр» г.Югорск;
  16. «Модель непрерывного образования педагогов, реализуемая в ДЮЦ «Прометей» - МБОУ ДОД ДЮЦ «Прометей» г.Югорск.

В ходе изучения и анализа представленных моделей непрерывного образования участниками конкурса экспертная комиссия выявила инновационные изменения в методических службах, организационной структуре, формах работы по формированию и развитию непрерывного образования педагогических кадров.

В результате проведенной экспертно-аналитической деятельности комиссия определила победителей конкурса: первое место – МКУ «Информационно-методический центр» г.Сургут «Модель непрерывного повышения квалификации педагогических работников в муниципальной системе образования города Сургута»;

второе местоМКУ «Центр развития образования Октябрьского района» «Модель сетевой организации методического сопровождения непрерывного профессионального образования педагогических кадров»;

третье место - МБОУ «Прогимназия «Сообщество» г. Нефтеюганск«Модель непрерывного образования педагогов в МБОУ «Прогимназия «Сообщество».

Победители были награждены дипломами I, II, III степени и денежной премией соответственно 30, 20 и 10 тысяч рублей. Все участники конкурса получили сертификаты участия.

Материалы, представленные на конкурс, в полной мере отражают понимание методическими службами необходимости стратегической ориентации российской системы образования на принципы инновационного развития и модернизации. Изменение целей образования, содержания и способов организации образовательного процесса обуславливает развитие профессиональной компетентности педагогов. Приоритетными в организации 

образовательного процесса становятся деятельностный, компетентностный и индивидуальный подходы, а также использование развивающих и информационно-коммуникационных технологий.


В итоге данной конкурсной деятельности активизировалось стимулирование педагогов к разработке новых форматов работы для достижения нового качества образования, произошло привлечение внимания органов исполнительной власти муниципалитетов и общественности к вопросам развития методической службы в образовательных организациях, осуществилась диссеминация лучших моделей непрерывного педагогического образования, что, в свою очередь, способствует обеспечению достижения эффективности организации непрерывного педагогического образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Новости


07.04.2025 - Присоединяйся к новому сезону популярного телешоу «Классная Тема»!

Дорогие коллеги! С радостью сообщаем, что 3 апреля 2025 года стартовал новый сезон популярного телешоу «Классная Тема!». Этот проект, созданный Министерством просвещения Российской Федерации совместно с телеканалом «Россия...


02.04.2025 - Семинар «Традиции российского казачества как эффективный ресурс духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации»

 В Октябрьском районе в онлайн-формате состоялся семинар-практикум, посвящённый теме «Традиции российского казачества как эффективный ресурс духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации». В ходе мероп ...


28.03.2025 - О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Уважаемые граждане! Информируем Вас, что Федеральным законом от 28.12.2024 г. № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный зако ...


28.03.2025 - Завершился Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Югры - 2025»!

В Сургутском районе завершился региональный этап конкурса «Педагог года Югры – 2025», который собрал 100 лучших педагогов из 22 муниципалитетов округа. В ключевом направлении конкурса «Учитель года» победит ...


18.03.2025 - Классная тема. Финалисты и победители

В 2024 году был реализован проект, в рамках которого педагоги из различных регионов России выразили желание принять в нём участие. Всего поступило 6500 заявок. Экспертная комиссия отобрала 35 кандидатов, представляющих семь образовательных дисциплин, ...


Все новости

Мы в социальных сетях

        

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Центр развития образования Октябрьского района
2012-2025г.