Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание на «инновацию» в проектной деятельности обучающихся!
Оценка индивидуального проекта становится обязательным компонентом ВСОКО.
Пунктами 18.20.4 ФОП ООО и ФОП СОО определены подходы к оценке индивидуального проекта. Задача такой оценки – получить данные о сформированности УУД обучающихся.
ФООП установлены следующие основные единицы сформированности УУД:
- познавательных: способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, умение поставить проблему и выбрать способы её решения;
- регулятивных: умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
- коммуникативных: умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.
Какие методические решения следуют из указанного нововведения?
Во-первых, нужно будет выстроить мониторинг сформированности УУД с учетом такой оценки: рубежная диагностика в рамках тематического контроля, итоговая - через оценку проекта.
Во-вторых, придется в обязательном порядке включить организацию проектной деятельности в Программу УУД. Пример интеграции подобного описания можно рассмотреть в предлагаемом материале «Шаблон программы УУД на уровне среднего общего образования» по ссылке: https://metodist.prosegment.ru/store#1
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.