25-26 апреля 2022 года специалисты муниципального казенного учреждения "Центр развития образования Октябрьского района" Н.С. Попова и П.Е. Побежимова приняли участие в стажировке управленческих команд «Проектный подход в управлении региональной системой образования на основе показателей мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации» в г. Сочи. Организатором стажировки выступила Академия Минпросвещения России совместно с Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и Институтом развития образования Краснодарского края.
Программу первого дня стажировки открыл и.о. ректора Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин: «Краснодарский край – один из лидеров в развитии новых образовательных технологий, в системе мониторинга образовательных результатов и школьников, и управленцев на региональном уровне и на уровне муниципалитетов. Для всех субъектов, принимающих участие в стажировке, это отличная возможность посмотреть, как регион комплексно, на разных уровнях мониторит свои результаты».
В рамках пленарной сессии участники обсуждали актуальные вопросы управления образованием, в том числе принципы, направления и проблемы мотивирующего мониторинга на примере региональных и муниципальных механизмов эффективности системы образования Краснодарского края.
Пленарную сессию продолжило онлайн-включение с лекции Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова «Школа и цифровая образовательная среда: новые возможности», организованной Российским обществом «Знание».В ходе лекции Министр представил новую информационную систему «Сферум», которая будет включать целый комплекс функций: систему видеоконференций, возможность загрузки и обсуждения контента по аналогии с социальными сетями, возможность облачного хранения данных, доступ к учебным материалам.
Во второй день стажировки участники познакомились с образовательными организациями г. Сочи. 5 школ-лидеров в области качества образования, воспитательной работы и инклюзивного образования города-курорта и региона представили свою практическую деятельность в рамках проектного подхода. Участники стажировки посетили уроки в профильных классах организаций, оценили уровень оснащенности учреждений современным оборудованием, доступным всем участникам образовательного процесса, погрузились в особенности критериально-формирующего оценивания учебных результатов обучающихся и функционирования моделей научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Итогом двухдневной стажировки стал колоссальный обмен опытом между всеми ее участниками. Слушатели смогли усовершенствовать свои профессиональные компетенции в области эффективного управления региональными и муниципальными системами образования и познакомиться с эффективными механизмами управления качеством общего образования, а также с лучшими практиками Краснодарского края по созданию условий для достижения высоких образовательных и воспитательных результатов.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.