ВЫЗОВ СОВРЕМЕННОСТИ В ПОДХОДЕ К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
/Покажи – и я запомню. Дай мне сделать самому – и я научусь/
Китайская мудрость
Как организовать образовательный процесс в детском саду с точки зрения удовлетворения познавательных потребностей ребенка? На каких методах и приемах остановиться, чтобы сформировать мотивацию к обучению у дошкольников? Каковы основы инклюзивных коммуникаций? На эти и многие другие вопросы ответили представители МАДОУ «Радуга» 26 марта 2021 года в рамках муниципального семинара «Система эффективного менеджмента и администрирования как инструмент повышения качества дошкольного образования».
На семинаре выступили все категории педагогических работников образовательной организации, чтобы поделиться не только знаниями, но и практической реализацией образовательных программ «Детский сад по системе Монтессори», «Сказочные лабиринты игры» по методике В.В. Воскобовича, «ТРИЗ для дошкольников». Предварительная организация представления деятельности педагогов заняла колоссальное количество времени, но итог превзошел все ожидания. Настоящая видеоколлекция занятий предстала слушателям семинара. Так, удалось совместить теоретическую и практическую части семинара без технических сбоев и заминок.
Подводя финальную черту, нельзя не отметить повышение интереса к мероприятиям дистанционного формата и включение слушателей в диалог (в семинаре приняли участие 15 образовательных организаций, 70 участников). Организаторы семинара предложили создать 3 инициативные группы под слоганом ассоциаций дошкольных образовательных программ для проведения районных мастер-классов по обмену опытом, а главное, практикоориентированному обучению для которого режим видеоконференцсвязи совсем не преграда.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.