Билет в Будущее                  

Программа постоянно действующего семинара по теме «Роль учителя начальных классов в выявлении и поддержке талантливых детей в условиях ФГОС НОО» (предполагает проведение 3 семинаров)


 

Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые,они стали знаменитыми.

Б. Блум

ЦЕЛИ:

  1. Изучение проявления одаренности  у детей начальной ступени обучения.
  2. Изучение особенности педагогической поддержки данной категории детей.
  3. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС НОО.
  4. Систематизация представлений педагогов о методах  педагогического сопровождения одаренных обучающихся, видах одаренности
  5. Закрепление ключевых и профессиональных компетенций педагогов в вопросе выстраивания своей профессиональной деятельности.

 

№ п/п

Рассматриваемый вопрос

Форма представления

Выступающий

Дата проведения

Семинар № 1 «Одаренность,  пути  и способы педагогической поддержки одаренных детей начальной школы. Проблемы развития одаренных детей»

1.

Одаренность,  пути  и способы педагогической поддержки одаренных детей начальной ступени обучения. Роль педагога в выявлении и поддержке одаренных детей.

 

Теоретическое освещение данного вопроса.

 

Сашникова Олеся Валериевна, директор МКУ «ЦРО»,

 

Начало семинара 05.02. 2014 года – окончание 14.03. 2014 года

2.

Методы и формы педагогического сопровождения одаренных детей начальной ступени обучения.

Проблемы развития одаренных детей.

Роль педагога в выявлении и поддержке одаренных детей.

Особенности педагогической поддержки одаренных детей.

Тема выступления, сформулированная в рамках темы семинара самим участником.

 

Практические наработки по данному вопросу руководителей ОУ, заместителей руководителей по научно-методической работе, учебной работе, педагогов.

Согласно заявке

Оперативное размещение на сайте МКУ «ЦРО» в день поступления материала

3.

Подведение итогов.

Обобщение материалов семинара.

Сашникова Олеся Валериевна, директор МКУ «ЦРО»

14.03.2014

4.

Рефлексия.

Работа на форуме (ссылка на форум имеется на сайте в разделе, где размещен материал семинара)

Все желающие

С 01.02.2014 по 14.03.2014

 

Семинар № 2 «Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся школы»

1.

Принципы и методы  выявления талантливых детей.

Система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся начальной школы существующая в ОУ.

Психолого-педагогический аспект выявления  одаренных детей.

Теоретическое освещение данного вопроса.

 

Сашникова Олеся Валериевна, директор МКУ «ЦРО»,

Язовских Марина Александровна, заместитель директора МКУ «ЦРО»

Начало семинара 15.03. 2014 года – окончание 30.04. 2014 года

2.

Принципы и методы  выявления талантливых детей.

Система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся начальной школы существующая в ОУ.

Психолого-педагогический аспект выявления  одаренных детей.

Тема выступления, сформулированная в рамках темы семинара самим участником.

Практические наработки по данному вопросу руководителей ОУ, заместителей руководителей по научно-методической работе, учебной работе, педагогов.

Согласно заявке

Оперативное размещение на сайте МКУ «ЦРО» в день поступления материала

3.

Подведение итогов.

Обобщение материалов семинара.

Сашникова Олеся Валериевна, директор МКУ «ЦРО»

30.04.2014

4.

Рефлексия.

Работа на форуме (ссылка на форум имеется на сайте в разделе, где размещен материал семинара)

Все желающие

С 15.03.2014 по 30.04.2014

Семинар № 3 «Система работы с родителями одаренных

и талантливых детей»

1.

Психологическое сопровождение семьи способного ребенка; информационная среда для родителей; совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей; поддержка и поощрение родителей на уровне школы.

Удовлетворенность учащихся, родителей, учителей жизнедеятельностью одаренных детей в школе.

Теоретическое освещение данного вопроса.

 

Сашникова Олеся Валериевна, директор МКУ «ЦРО»,

Язовских Марина Александровна, заместитель директора МКУ «ЦРО»

Начало семинара 1.05. 2014 года – окончание 31.05. 2014 года

2.

Психологическое сопровождение семьи способного ребенка; информационная среда для родителей; совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей; поддержка и поощрение родителей на уровне школы.

Удовлетворенность учащихся, родителей, учителей жизнедеятельностью одаренных детей в школе.

Тема выступления, сформулированная в рамках темы семинара самим участником.

Практические наработки по данному вопросу руководителей ОУ, заместителей руководителей по научно-методической работе, учебной работе, педагогов.

Согласно заявке

Оперативное размещение на сайте МКУ «ЦРО» в день поступления материала

3.

Подведение итогов.

Обобщение материалов семинара.

Сашникова Олеся Валериевна, директор МКУ «ЦРО»

31.05.2014

4.

Рефлексия.

Работа на форуме (ссылка на форум имеется на сайте в разделе, где размещен материал семинара)

Все желающие

С 01.05.2014 по 31.05.2014

Подведение итогов семинара «Роль учителя начальных классов в выявлении и поддержке талантливых детей в условиях ФГОС НОО»

 

Подведение итогов семинара

Подготовка свидетельств участника ПДС

Сашникова Олеся Валериевна, директор МКУ «ЦРО»

С 1.06.2014

по 30.06.2014

 

 

 

 

Мы в социальных сетях

        

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Центр развития образования Октябрьского района
2012-2024г.